Рейтинг: 3.0 з 5 (5 голос.)

Русский язык: учебник для 9 класса

учебник 9 класс Русский язык Быкова 2009 год
Російська мова навчання
Видавництво: Зодіак-ЕКО
Рік:
ISBN: 978-966-7090-66-1
Формат: PDF (електронна книга)

Скачати

ВВЕДЕНИЕ

Русский язык в современном мире

ПОВТОРЕНИЕ

§1. Простое предложение
§2. Знаки препинания в простом предложении

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

§3. Лексическое и фразеологическое богатство русского языка
§4. Эмоционально и стилистически окрашенные слова и фразеологизмы. Стилистические возможности лексических средств
§5. Лексико-семантические группы слов
Знаешь? Умеешь? Можешь?

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Сложное предложение

§6. Сложное предложение и его признаки. Роль сложного предложения в речи. Основные виды сложных предложений

Сложносочинённое предложение

§7. Сложносочинённое предложение, его строение и средства связи в нём
§8. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения с соединительными союзами
§9-10. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях с противительными и разделительными союзами
§11-12. Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения
Знаешь? Умеешь? Можешь?

Сложноподчинённое предложение

§13-14. Сложноподчинённое предложение, его строение и средства связи в нём. Указательные слова в главной части
§15. Место придаточной части по отношению к главной. Знаки препинания между частями сложноподчинённого предложения
§16. Основные виды сложноподчинённых предложений
§17. Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
§18. Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
Знаешь? Умеешь? Можешь?
§19. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными
§20. Сложноподчинённое предложение с придаточными места и времени
§21. Сложноподчинённое предложение с придаточными образа действия и степени, сравнительными
§22. Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия
§23. Сложноподчинённое предложение с придаточными цели, условия, уступки
§24-25. Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными
§26. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными
Знаешь ? Умеешь ? Можешь ?

Бессоюзное сложное предложение

§27. Общее понятие о бессоюзном сложном предложении1
§28. Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления
§29. Бессоюзное сложное предложение со значением причины, дополнения, пояснения
§30. Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, сравнения, вывода
§31-32. Бессоюзное сложное предложение со значением условия, времени, быстрой смены событий
§33-34. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Знаешь ? Умеешь ? Можешь ?

Сложное предложение с разными видами связи

§35. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи
§36. Факторы, влияющие на выбор предложений с разными видами связи
§37. Использование предложений с разными видами связи в текстах разных стилей
§38. Использование предложений с разными видами связи в произведениях писателей
§39. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
§40. Ошибки в сложных предложениях с разными видами связи
Знаешь? Умеешь? Можешь?

РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

§41. Общение и речь. Основные функции общения
§42. Законы общения. Слушание-понимание научно-популярного текста
§43. Национальные особенности общения. Чтение-понимание научно-популярного текста
§44. Сжатое изложение текста на морально-этическую тему
§45. Устное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Сочинение-эссе на морально-этическую тему
§46. Текст и его основные признаки (обобщение и систематизация). Чтение (молча) текстов разных типов и стилей на общественные темы
§47. Информативность текста. Выразительное чтение текстов художественного стиля
§48. Подтекст (подтекстовая информация). Чтение текстов научного стиля
§49. Концовка и её виды в тексте: оценка, вывод, резюме, обобщение. Чтение текстов публицистического стиля на общественно важную тему
§50. Выборочный пересказ текста на общественно важную тему
§51. Выборочное изложение текста публицистического стиля на общественно важную тему
§52. Подготовка к диалогу дискуссионного характера. Слушание текстов научного стиля
§53. Диалог дискуссионного характера на общественно важную тему
§54. Устное сочинение на общественно важную тему (с элементами интервью)
§55. Сочинение на общественно важную тему
§56. Стили и типы речи
§57. Научный стиль: типовая ситуация общения, языковые особенности (повторение и углубление). Слушание и чтение (понимание) текстов научного стиля
§58. Средства связи в научном тексте. Составление диалогов, сжатый пересказ научных текстов
§59-60. Жанры научного стиля: тезисы, конспект
§61. Реферат
§62. Официально-деловой стиль. Особенности и правила официального общения. Составление диалога по заданной ситуации официального общения
§63. Жанры официально-делового стиля: заявление, автобиография, резюме

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9-х КЛАССАХ

Основные нормы русского языка

§64. Фонетика
§65. Лексикология. Фразеология
§66. Состав слова. Словообразование
§67. Морфология
§68. Синтаксис: словосочетание, предложение, текст
§69. Орфография
§70. Пунктуация
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О ЯЗЫКЕ

Коментарі