Всемирная история : учебник для 8 класса
Рейтинг: 0.0 з 5 (0 голос.)

Російська мова навчання
Видавництво: Ранок
Рік:
ISBN: 978-617-09-2945-7
Формат: PDF (електронна книга)

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   5
Раздел I. Великие географические откр ытия и становление
капиталистических отношени й
§ 1. Открытия европейцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
§ 2. Завоевание Нового Света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
§ 3. Материальный мир и общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
§ 4. Повседневная жизнь Западной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
§ 5. Практическое занятие «Последствия Великих географических
открытий для истории человечества» / «Цивилизации доколумбовой
Америки» (по выбору учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Обобщение знаний по разделу I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Тестовые задания по разделу I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Раздел II. Высокое Возрождение .
Реформация в Западно й Европе
§ 6. Гуманизм. Высокое Возрождение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 7. Зарождение культуры барокко.
Становление новой европейской науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
§ 8. Практическое занятие «Гуманистические идеи в произведениях
Эразма Роттердамского» / «Идеи гуманизма в шедеврах Высокого
Возрождения» (по выбору учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
§ 9. Реформация в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
§ 10. Распространение Реформации и Контрреформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Обобщение знаний по разделу II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Тестовые задания по разделу II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Раздел III. Государства Западно й Европ ы в XVI—XVII вв.
§ 11. Становление абсолютной монархии во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
§ 12. Завершение формирования абсолютной монархии во Франции . . . . . . . . . . 86
§ 13. А нглия в XVI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
§ 14. А нглийская революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
§ 15. Испания в XVІ в. Национально-освободительная борьба
в Нидерландах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114
§ 16. Практическое занятие «Развитие монархических форм правления
в странах Западной Европы» / «Образ абсолютного монарха стран
Западной Европы» (по выбору учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
§ 17. Международные отношения в XVI — первой половине
XVII в.
Тридцатилетняя война 1618—1648 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
Обобщение знаний по разделу III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Тестовые задания по разделу III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137
Раздел IV. Османская империя. Стран ы Восточно й Европ ы в XVІ —
перво й половине XVIII вв.
§ 18. Османская империя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138
§ 19. Речь Посполитая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
§ 20. Московское государство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
§ 21. Возникновение Российской империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
Обобщение знаний по разделу IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176
Тестовые задания по разделу IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177
Раздел V. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ
§ 22. Просвещение и промышленная революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178
§ 23. Просвещенный абсолютизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
§ 24. Международные отношения в XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
§ 25. Английские колонии в Северной Америке.
Война за независимость (1775—1783 гг.). Образование США . . . . . . . . . . . . .210
§ 26. Практическое занятие «Особенности государственного
устройства США» / «Повседневная жизнь в странах Западной Европы
в XVIII в.» (по выбору учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
Обобщение знаний по разделу V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223
Тестовые задания по разделу V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224
Раздел VI. МИР ВОСТОКА В XVI—XVIII вв.
§ 27. Китай и Япония в XVI—XVIIІ вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
§ 28. Индия и Персия в XVI—XVIIІ вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238
Обобщение знаний по разделу VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .245
Тестовые задания по разделу VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246
Обобщение к курсу «Раннее Новое время в истории человечества» . . . . . . . . . . . . . . . .247
ПРИЛОЖЕНИЯ
Словарь понятий и терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248
Планы-схемы для организации самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253

Відгуки

avatar
up