Рейтинг: 2.6 з 5 (8 голос.)

Русский язык: учебник для 8 класса

учебник 8 класс Русский язык Быкова 2008 год
Російська мова навчання
Видавництво: Зодіак-ЕКО
Рік:
ISBN: 978-966-7090-56-2
Формат: PDF (електронна книга)

Скачати

Введение

О развитии русского языка

Повторение

Части речи (самостоятельные и служебные), их значение и грамматические признаки.
Стилистические особенности частей речи

Лексикология и фразеология

§1. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Жаргонные слова
§2. Термины. Тематические группы терминов
§3. Фразеологизмы
Готовимся к тематической аттестации

Синтаксис и пунктуация

Словосочетание и предложение
§4. Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание и его строение. Виды словосочетаний по способу выражения главного слова
§5. Предложение. Виды предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске. Риторический вопрос
§6. Предложения простые и сложные. Порядок слов в предложении. Логическое ударение
Двусоставное простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
§7. Двусоставные предложения. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего
§8. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное)
§9. Тире между подлежащим и сказуемым
§10. Второстепенные члены предложения
§11. Определение. Приложение как разновидность определения
§12. Виды обстоятельства по значению. Сравнительный оборот
Готовимся к тематической аттестации
§13. Односоставные предложения
§14. Определённо-личные предложения
§15. Неопределённо-личные предложения
§16. Безличные предложения
§17. Назывные предложения
Готовимся к тематической аттестации
Неполные предложения
§18. Неполные предложения. Их роль в языке (повторение и углубление знаний)
Предложения с однородными членами
§19. Предложения с однородными членами
§20. Однородные члены с союзной, бессоюзной и смешанной связью, их роль в предложении (повторение и углубление знаний)
§21. Однородные и неоднородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными и неоднородными определениями
§22. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.
Двоеточие и тире при обобщающих словах
Готовимся к тематической аттестации
Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями)
§23. Предложения с обращениями, вводными словами, сочетаниями слов, предложениями (повторение)
§24. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями
§25. Предложения с вводными словами (сочетаниями слов). Знаки препинания в предложениях с вводными словами (сочетаниями слов)
§26. Вводные предложения. Знаки препинания при вводных предложениях
Готовимся к тематической аттестации
Предложения с обособленными членами
§27. Понятие об обособлении. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении
§28. Обособление согласованных определений
§29. Обособление несогласованных определений
Готовимся к тематической аттестации
§30. Обособленные приложения. Знаки препинания при обособленных приложениях
§31. Обособленные обстоятельства
§32. Обособление уточняющих и поясняющих членов предложения
Готовимся к тематической аттестации
§33. Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи
§34. Цитата как способ передачи чужой речи
§35. Диалог — особый способ передачи чужой речи
Готовимся к тематической аттестации

Речь. Речевая деятельность

§36. Общение, виды и правила общения. Законы общения. Чтение и понимание научно-популярного текста о культуре общения. Составление диалога о культуре общения
§37. Подготовленная и спонтанная речь. Сжатое изложение научно-популярного текста о культуре речи и общения
§38. Литературная и нелитературная речь. Слушание и понимание научно-популярного текста о культуре общения. Устное сообщение о языке и культуре речи
§39. Текст и его признаки. Относительно самостоятельные части текста: зачин, основная часть, концовка. Требования к зачину
§40. Виды зачинов
§41. Виды связи предложений в тексте: цепная, параллельная, смешанная
§42. Подробный пересказ текста повествовательного характера
§43. Подробное изложение текста повествовательного характера
§44. Типы речи. Построение описания местности, памятников истории и культуры. Слушание и понимание текстов разных типов и стилей с элементами описания местности, памятников истории и культуры
§45. Чтение (молча и вслух) и понимание текстов разных типов и стилей с элементами описания местности, памятников истории и культуры
§46. Составление диалога (диалог-расспрос), включающего реплики с элементами описания местности, памятников истории и культуры
§47. Выборочный пересказ повествовательных текстов с элементами описания местности, памятников истории и культуры
§48. Выборочное изложение текста повествовательного характера с элементами описания местности, памятников истории и культуры
§49. Устное сочинение-рассказ с обрамлением (на основе услышанного или личного опыта) и элементами описания местности, памятников истории и культуры
§50. Сочинение-рассказ с обрамлением (на основе услышанного или личного опыта) и элементами описания местности, памятников истории и культуры
§51. Стили речи. Ошибки, нарушающие стилистическое единство текста
§52. Публицистический стиль: тематика, сфера использования, функции, стилевые черты, языковые особенности
§53. Языковые особенности публицистического стиля
§54. Сжатое изложение текста публицистического стиля на морально-этическую тему
§55. Жанры публицистического стиля. Составление диалога на морально-этическую тему с элементами рассуждения и оценки
§56. Интервью — жанр публицистического стиля
§57. Устное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стиле по сложному плану
§58. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стиле

Повторение в конце года

Коментарі