Російська мова (4-ий рік навчання) : підручник для 8 класу
Рейтинг: 0.0 з 5 (0 голос.)

Українська мова навчання
Видавництво: Ранок
Рік:
ISBN: 978-617-09-2889-4
Формат: PDF (електронна книга)

Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . 3
ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ
§ 1, 2 Заимствованные слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
§ 3, 4 Фразеологизмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . 13
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
§ 5, 6 Имя числительное. Склонение числительных 50–80, 200–900 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 7, 8 Склонение числительных 40, 90, 100. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§ 9, 10 Местоимение. Притяжательные местоимения. Вопросительные местоимения. . . . 35
§ 11, 12 Указательные и определительные местоимения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§ 13, 14 Отрицательные и неопределенные местоимения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Проверяем себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
§ 15–17 Глагол. Глаголы совершенного и несовершенного вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
§ 18, 19 Причастие. Понятие о причастном обороте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
§ 20, 21 Правописание не с причастиями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§ 22, 23 Деепричастие. Понятие о деепричастном обороте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
§ 24, 25 Правописание не с деепричастиями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
§ 26, 27 Наречие. Виды наречий по значению. Буквы о, е после шипящих на конце наречий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . 93
§ 28, 29 Правописание не и ни с наречиями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
§ 30, 31 Предлог. Союз. Употребление предлогов и союзов в речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
§ 32, 33 Частица. Междометие. Употребление частиц и междометий в речи. . . . . . . . . . . . . . 116
Проверяем себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. СТИЛИСТИКА
§ 34, 35 Простое предложение. Обособленные второстепенные члены предложения
и их употребление в речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
§ 36, 37 Обособленные определения, выраженные причастным оборотом. . . . . . . . . . . . . . . 133
§ 38, 39 Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом . . . . . . . . . 142
§ 40, 41 Сложное предложение. Сложносочиненные предложения и их употребление в речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
§ 42, 43 Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. . . . . . . 156
§ 44, 45 Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Проверяем себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
§ 46, 47 Сложноподчиненные предложения и их употребление в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
§ 48, 49 Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными . . . . . . . . 183
§ 50, 51 Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. . . . . . . . . 191
§ 52–54 Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными . . . . . 200
§ 55–57 Замена прямой речи косвенной. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
§ 58, 59 Прямая и косвенная речь в цитатах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
§ 60–62 Текст. Средства выражения побудительно-волевой информации.
Связь предложений в тексте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
§ 63–65 Текст публицистического стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Проверяем себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246
Ответы к заданиям повышенной сложности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249
Орфоэпический словарь-минимум. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250
Орфографический словарь-минимум. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
 

Відгуки

avatar
up