Російська мова : підручник для 7 класу (3-й рік навчання)
Рейтинг: 3.1 з 5 (7 голос.)

Українська мова навчання
Видавництво: Освіта
Рік:
ISBN: 978-966-04-0898-2
Формат: PDF (електронна книга)

1. Находим в тексте признаки научного и научно-популярного стилей. Интонация и порядок слов в предложениях текста. Слушаем: определяем соответствие заглавия содержанию текста............... 4
2. Цепная связь предложений в тексте. Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: обсуждаем прочитанное............................... 7
3. Слушаем: различаем известную и новую информацию. Говорим: пересказываем текст...........11
4. Тематические группы слов (Тематичні групи слів). Читаем: определяем тему текста. Слушаем: находим в тексте группу слов, связанных с его темой.........................15
5. Читаем: представляем описанное. Пишем сочинение-описание......................................................20
6. Предлог. Союз (Прийменник. Сполучник). Читаем, обсуждаем прочитанное. Пишем: составляем высказывание на предложенную тему...21
7. Однородные члены предложения с обобщающими словами (Однорідні члени речення з узагальнюючими словами). Читаем выразительно, представляем описанные картины.......................................................25
8. Используем в речи однородные члены предложения с обобщающими словами. Читаем, дополняем диалог..............................................................................27
9. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации. Читаем выразительно....................................................28
10. Обособленные члены предложения (Відокремлені члени речения). Знаки препинания при обособленных членах предложения. Читаем выразительно, представляем описанную картину..............................31
11. Анализируем предложения с обособленными членами, используем их в речи. Читаем выразительно диалог в лицах. Говорим: составляем продолжение диалога....................................................33
12. Слушаем: предугадываем содержание текста. Говорим: обсуждаем характеры персонажей............35
13. Анализируем предложения со сравнительными оборотами, используем их в речи. Читаем: определяем тему и основную мысль текста...............41
14. Обсуждаем особенности устного высказывания. Читаем выразительно. Говорим: составляем устное высказывание на основе текста...................................47
15. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное....................50
16. Читаем молча: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста...................53
17. Пишем изложение научно-популярного текста. Читаем: определяем тему и подтемы текста..............57
18. Повторяем пройденный материал..............................59
19. Слушаем: выполняем задание на проверку понимания текста. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста.............61
20. Изменение имён существительных по падежам (Відмінювання іменників). Говорим: составляем высказывание по предложенной ситуации................67
21. Имена существительные, различающиеся формой падежа в русском и украинском языках. Читаем: представляем описанные в тексте картины...............72
22. Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста..................78
23. Правописание безударных гласных в окончаниях имён существительных. Пишем: составляем высказывание на заданную тему................................83
24. Изменение имён прилагательных по падежам. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации.......89
25. Нн пн в именах прилагательных. Говорим: составляем высказывание по рисунку....................... 95
26. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Читаем, обсуждаем прочитанное................................ 99
27. Имена числительные, обозначающие количество предметов и их порядок при счёте (Числівники, що позначають кількість предметів та їх порядок при лічбі). Буква ь в именах числительных. Говорим: составляем диалог по придуманной ситуации...........................................................................101
28. Изменение имён числительных по падежам. Читаем: сопоставляем содержание текста и иллюстрацию к нему..................................................104
29. Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное..........109
30. Говорим: пересказываем прочитанный текст. Читаем: определяем тему и подтемы текста. Пишем: составляем изложение с элементами сочинения......113
31. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное....................118
32. Пишем изложение по самостоятельно составленному плану. Читаем, обсуждаем прочитанное.....................121
33. Повторяем пройденный материал..............................125
34. Слушаем: определяем отношение автора к предмету речи, находим слова и выражения, в которых переданы авторские чувства. Говорим: обсуждаем прочитанное. Пишем, выражая своё отношение к описываемому..............................................................132
35. Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Пишем: составляем высказывание по предложенной ситуации.........................................................................135
36. Слушаем: соотносим содержание текста и иллюстрацию к нему. Читаем текст в лицах..........141
37. Частица. Междометие. (Частка. Вигук). Говорим: анализируем поступки героев произведения............146
38. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Читаем, определяем значения в группах однокоренных слов........................................................150
39. Односоставные и двусоставные предложения (Односкладні та двоскладні речення). Читаем, составляем вопросы к тексту. Говорим: строим высказывание на основе пословицы..........................154
40. Анализируем, составляем односоставные предложения. Читаем, определяем тему текста, выражаем своё отношение к прочитанному. Говорим: дополняем данный диалог............................158
41. Читаем в лицах, определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание с опорой на вспомогательный материал. Пишем о впечатлениях от прочитанного.................................163
42. Анализируем, составляем односоставные предложения, используем их в речи. Читаем, представляем себе описанное. Пишем: составляем изложение с элементами сочинения............................168
43. Говорим: составляем высказывание на основе прочитанного текста. Читаем, просматриваем текст, находим выразительные средства...............................172
44. Вводные слова и сочетания слов (Вставні слова та сполучення слів). Читаем: определяем авторское отношение к героям произведения..............................175
45. Анализируем и строим предложения с вводными словами и сочетаниями слов. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание на основе жизненного опыта .......................................179
46. Используем вводные слова для связи предложений в тексте. Читаем молча, определяем основные и дополнительные части содержания текста............183
47. Пишем: составляем высказывание по личным впечатлениям и опорным словам. Читаем: представляем описанные картины, находим в тексте изобразительно-выразительные средства....................185
48. Слова автора и прямая речь (Слова автора i пряма мова). Знаки препинания при прямой речи. Говорим: проводим дискуссию на заданную тему.....188
49. Различаем предложения с прямой речью и реплики диалога. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста................................................................................190
50. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации. Слушаем, обсуждаем прослушанное......193
51. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам; слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы по его содержанию....................................197
52. Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: дополняем текст, используя вспомогательный материал.........................................200
53. Повторяем пройденный материал..............................203
54. Слушаем: определяем слова, обозначающие последовательность действий. Пишем изложение по прослушанному тексту............................................208
55. Местоимение, его значение (Займенник, його значения). Пишем: составляем высказывание по тексту..........................................................................211
56. Изменение местоимений по падежам. Читаем текст в лицах. Говорим: составляем диалог по пословице...................................................................214
57. Читаем в лицах: определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание по придуманной ситуации............................................218
58. Правописание местоимений. Пишем: составляем высказывание по опорным словам..............................222
59. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Правописание личных окончаний глаголов. Читаем: представляем описанные в тексте картины........................................225
60. Говорим: составляем высказывание по данному началу. Читаем, делим текст на части, озаглавливаем их...........................................................229
61. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в префиксах и суффиксах глаголов. Говорим: составляем высказывание на предложенную тему..................................................232
62. Безличные глаголы (Безособові дієслова). Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по описанной ситуации......................235
63. Пишем: составляем высказывание по обсуждаемой проблеме. Говорим: обсуждаем разные точки зрения на проблему....................................................................237
64. Проверяем себя: пишем изложение...........................239
65. Наречие, его значение (Прислівник, його значення). Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Пишем: составляем высказывание на предложенную тему............243
66. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам; слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы по его содержанию....................................247
67. Буквы о и а на конце наречий. Слушаем: определяем основную мысль текста...........................250
68. Проверяем себя: пишем зрительно-слуховой диктант; читаем молча незнакомый текст, выполняем задание на проверку понимания............252
69. Говорим: составляем диалог по данному началу. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему..................................................................................255
70. Повторяем пройденный материал..............................260
Слова для запоминания (из курса 6 класса)...............264
Отгадки к загадкам.......................................................265

Відгуки

avatar
up