Русский язык: Учебник для 6 класса (второй год обучения)
Рейтинг: 3.6 з 5 (10 голос.)

Українська мова навчання
Видавництво: Освіта
Рік:
ISBN: 978-966-04-0864-7
Формат: PDF (електронна книга)

1. Знакомимся с учебником. Читаем выразительно. Говорим: обсуждаем прочитанное 
2. Различаем монолог и диалог, используем эти формы речи. Пишем о впечатлениях от летних каникул 
3. Находим в тексте подтемы. Различаем главные и второстепенные части содержания текста. Составляем план текста 
4. Пишем изложение. Обсуждаем, совершенствуем написанное
5. Читаем молча: находим в тексте ключевые слова. Говорим: составляем высказывание на заданную тему 
6. Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні й заперечні речення). Читаем: представляем описанную картину
7. Обсуждаем особенности диалога. Составляем, разыгрываем диалог. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации и данным предложениям 
8. Употребляем близкие по значению словосочетания. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным предложениям 
9. Значимые части слова: префикс, корень, суффикс, окончание (Значущі частини слова: префікс, корінь, суфікс, закінчення). Читаем: определяем тему текста 
10. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова. Читаем: определяем отношение автора к описываемому 
11. Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова (продолжение). Читаем выразительно
12. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное 
13. Правильно произносим и пишем слова со звонкими и глухими согласными в корне слова. Читаем выразительно 
14. Слушаем: определяем последовательность событий в тексте. Говорим: пересказываем текст 
15. Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, ё, и. Говорим: составляем диалог по пословице 
16. Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными звуками. Читаем диалог в лицах. Пишем сочинение
17. Правильно произносим и пишем слова с удвоенными буквами. Дополняем диалог, читаем его в лицах 
18. Повторяем пройденный материал 
19. Анализируем, составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребляем средства связи между предложениями в тексте. Говорим: составляем высказывание
20. Читаем: делим текст на части по содержанию. Учимся задавать вопросы по тексту. Пишем: составляем ответы на вопросы по тексту
21. Читаем выразительно. Говорим: составляем рассуждение на заданную тему
22. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Пишем: составляем высказывание по пословице 
23. Слушаем: представляем описанное в произведении. Читаем молча: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие эмоциональную оценку событий 
24. Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации 
25. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное 
26. Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы. Не с именами существительными. Говорим: обсуждаем характеры персонажей 
27. Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках. Имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста 
28. Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное 
29. Число имён существительных (Число іменників). Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: употребляем слова, обозначающие настроение, самочувствие человека 
30. Имена существительные, различающиеся формой числа в русском и украинском языках. Читаем, пересказываем текст
31. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание по тексту
32. Читаем: находим общее и различное в содержании текстов. Говорим: составляем высказывание с опорой на текст и жизненный опыт
33. Повторяем пройденный материал
34. Анализируем стилистические особенности текста. Читаем, пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие время
35. Составляем тексты, относящиеся к различным типам речи. Читаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
36. Неполные предложения (Неповні речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал
37. Однородные члены предложения (Однорідні члени речення). Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему
38. Однородные члены предложения (продолжение). Говорим: подбираем тематические группы слов. Читаем выразительно 
39. Однородные члены предложения (продолжение). Пишем изложение с элементами сочинения 
40. Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет 
41. Имена прилагательные, обозначающие различную степень признака, качества. Читаем выразительно. Говорим: составляем загадки 
42. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно 
43. Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Слушаем: представляем изображённое в тексте. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
44. Фразеологизмы (продолжение). Слушаем: определяем строение текста. Говорим: разыгрываем диалог 
45. Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами (Дієслова теперішнього, минулого і майбутнього часу; не з дієсловами). Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: составляем рассуждение по тексту 
46. Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека 
47. Читаем: представляем описанное; определяем тему и подтемы; находим указанные части текста. Пишем выборочное изложение 
48. Глаголы на -ишь, -ешь. Слушаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
49. Глаголы, выражающие побуждение к действию, приказ, просьбу. Читаем: составляем вопросы к тексту 
50. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное
51. Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом
52. Читаем молча: предугадываем пропущенные слова. Говорим: пересказываем текст по опорным словам 
53. Повторяем пройденный материал 
54. Сложное предложение (Складне речення). Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации
55. Сложное предложение (продолжение). Читаем молча: составляем вопросы к тексту. Говорим: составляем высказывание по опорным словам
56. Слушаем: подбираем заголовок к тексту. Говорим: пересказываем текст по ролям, составляем диалог по описанной ситуации
57. Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
58. Смысловое деление предложения в устной речи. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста
59. Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста
60. Пословицы и поговорки (ПРИСЛІВ’Я та приказки). Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них
61. Пишем сочинение по сказке
62. Проверяем себя: слушаем, отвечаем на вопросы по тексту. Выполняем задание по языковым темам
63. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему
64. Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
65. Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице
66. Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное
67. Говорим: составляем высказывание по картине. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание на заданную тему 
68. Читаем выразительно, анализируем звучание стихотворения. Читаем: делим текст на части по содержанию 
69. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему. Читаем молча: составляем вопросы по тексту
70. Повторяем пройденный материал
Слова для запоминания (из курса 5-го класса)
Отгадки к загадкам

Відгуки

avatar
up