Русский язык: Учебник для 6 класса
Рейтинг: 4.6 з 5 (5 голос.)

Українська мова навчання
Видавництво: Освіта
Рік:
ISBN: 966-04-0643-6
Формат: PDF (електронна книга)

1. Читаем выразительно. Обсуждаем особенности диалога
2.Находим в тексте слова, выражающие отношение автора к предметам, явлениям, содержащие их оценку. Говорим: составляем диалог
3. Анализируем стилистические особенности текста. Говорим: составляем диалог по рисунку и описанной ситуации
4.Читаем молча: находим ключевые слова в тексте. Используем средства связи предложений в тексте. Говорим: употребляем слова, обозначающие место и направление движения
5.Пишем изложение по данному плану и опорным словам. Читаем: делим текст на части по содержанию
6.Утвердительные и отрицательные предложения. Читаем: представляем описанные картины
7.Употребляем близкие по значению словосочетания. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным предложениям
8.Читаем выразительно. Пишем о впечатлениях от прочитанного
9.Читаем в лицах, определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание с опорой на вспомогательный материал. Пишем о впечатлениях от прочитанного
10.Значимые части слова и их значение (Значущі частини слова та їх значення). Читаем: мысленно дополняем описанные картины. Пишем: составляем высказывание о герое произведения
11.Образование слов с помощью префиксов и суффиксов (Творення слів за допомогою префіксів та суфіксів). Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне
12.Безударные гласные в корне слова. Читаем выразительно
13.Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное
14.Слушаем: представляем описанное. Читаем молча, составляем план. Говорим: пересказываем текст
15.Правильно произносим и пишем слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. Читаем: анализируем содержание текста. Говорим: составляем диалог по данной ситуации
16. Правильно произносим и пишем слова с ъ и ь после согласных перед я, ю, е, ё, и. Составляем устное высказывание по скороговорке
17.Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными и слова с долгими согласными. Дополняем, разыгрываем диалог
18. Повторяем пройденный материал
19. Анализируем, составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребляем средства связи между предложениями в тексте. Говорим: составляем высказывание
20 Читаем молча: делим текст на части. Учимся задавать вопросы по тексту. Пишем: составляем ответы на вопросы по тексту
21. Читаем выразительно. Говорим: составляем рассуждение на заданную тему
22. Говорим: обсуждаем особенности диалога, составляем диалог по описанной ситуации. Пишем: составляем высказывание по пословице
23. Слушаем: представляем описанное в произведении. Читаем молча: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие эмоциональную оценку событий
24. Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
25. Проверяем себя: слушаем, отвечаем на вопросы по тексту; выполняем задание по языковым темам
26. Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы; не с именами существительными. Говорим: обсуждаем характеры персонажей
27. Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках; имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста
28. Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное
29. Число имён существительных (Число іменників). Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: употребляем слова, обозначающие настроение, самочувствие человека
30. Имена существительные, различающиеся формой числі в русском и украинском языках. Читаем, пересказываем текст
31. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание по тексту
32. Читаем: находим общее и различное в содержании текстов. Говорим: составляем высказывание с опорой на текст и жизненный опыт
33. Повторяем пройденный материал
34. Анализируем стилистические особенности текста. Читаем, пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие время
35. Составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Читаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
36. Неполные предложения (Неповні речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений в тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал
37. Однородные члены предложения (Однорідні члени речення). Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему
38. Однородные члены предложения (продолжение). Говорим: подбираем тематические группы слов. Читаем выразительно
39. Однородные члены предложения (продолжение). Пишем изложение с элементами сочинения
40. Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет
41. Прилагательные, обозначающие различную степень признака, качества. Читаем выразительно. Говорим: составляем загадки
42. Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно
43. Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Слушаем: представляем изображённое в тексте. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
44. Фразеологизмы (продолжение). Слушаем: определяем строение текста. Говорим: разыгрываем диалог  
45. Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами (Дієслова теперішнього, минулого і майбутнього часу; не з дієсловами). Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: составляем рассуждение по тексту
46. Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека
47. Читаем: представляем описанное; определяем тему и подтемы; находим указанные части текста. Пишем выборочное изложение
48. Глаголы на -ишь, -ешь. Слушаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
49. Глаголы, выражающие побуждение к действию, приказ, просьбу. Читаем: составляем вопросы к тексту
50. Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное
51. Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом
52. Читаем молча: предугадываем пропущенные слова. Говорим: пересказываем текст по опорным словам
53. Повторяем пройденный материал
54. Сложное предложение (Складне речення). Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации
55. Сложное предложение (продолжение). Читаем молча: составляем вопросы к тексту. Говорим: составляем высказывание по опорным словам
56. Слушаем: подбираем заголовок к тексту. Говорим: пересказываем текст по ролям, составляем диалог по описанной ситуации
57. Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
58. Смысловое деление предложения в устной речи. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста
59. Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста
60. Пословицы и поговорки (Прислів’я та приказки). Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них
61. Пишем сочинение по сказке
62. Проверяем себя: слушаем, отвечаем на вопросы по тексту; проверяем умения по языковым темам
63. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему
64. Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
65. Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице
66. Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное
67. Говорим: составляем высказывание по картине. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
68. Читаем выразительно, анализируем звучание стихотворения. Читаем: делим текст на части
69. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему. Читаем молча, составляем вопросы по тексту
70. Повторяем пройденный материал
Слова для запоминания (из курса 5 класса)
Отгадки к загадкам
 

Відгуки

avatar
up