Основы здоровья: Учебник для 6 класса
Рейтинг: 4.2 з 5 (6 голос.)

Російська мова навчання
Видавництво: Генеза
Рік:
ISBN: 966-504-522-9
Формат: PDF (електронна книга)

Дорогие друзья!
Введение
Урок 1. Здоровье и среда обитания

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Тема 1. Природа и здоровье

Урок 2. Влияние природной среды на здоровье
Урок 3. Климат и здоровье

ФИЗИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗДОРОВЬЯ

Тема 2. Развитие подростков

Урок 4. Уровень физического развития подростков. Признаки гармонического развития мальчиков и девочек

Тема 3. Питание подростков

Урок 5. Возрастные требования к питанию подростков
Урок 6. Требования к питанию и питьевому режиму подростков

Тема 4. Личная гигиена

Урок 7. Уход за телом Значение личной гигиены
Урок 8. Гигиенические требования во время занятий физическими упражнениями
Урок 9. Особенности ухода за зубами и ротовой полостью. Выбор средств личной гигиены

СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗДОРОВЬЯ

Тема 5. Привычки и здоровье

Урок 10. Формирование полезных и вредных привычек у подростков
Урок 11. Влияние на здоровье табачного дыма
Урок 12. Влияние алкоголя на здоровье человека
Урок 13. Влияние наркотических и токсических веществ на здоровье подростков

Тема 6. Защити себя от ВИЧ

Урок 14 Подростки и ВИЧ-инфицирование. Как предотвратить инфицирование ВИЧ

Тема 7. Безопасность повседневной жизни

Урок 15. Безопасность каждого дня. Опасности повседневной жизни
Урок 16. Безопасность в быту. Электроопасность
Урок 17, Безопасность в быту. Газовая опасность
Урок 18. Опасные вещества бытовой химии. Доврачебная помощь при отравлении или попадании химических веществ на кожу и в глаза
Урок 19. Безопасность в зданиях. Опасные ситуации в зданиях, коммунальных сетях
Урок 20. Возможные аварийные ситуации на предприятиях. Действия школьника при возникновении аварийных ситуаций на предприятиях
Урок 21. Пожарная безопасность, правила поведения во время пожаров
Урок 22. Безопасность на дорогах. Поведение в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП)

ПСИХИЧЕСКАЯ И ДУХОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ

Тема 8 Общение и здоровье

Урок 23. Значение чувств и эмоций в общении
Урок 24. Типы общения людей
Урок 25. Отношения людей. Типы отношений в семье
Урок 26. Отношения людей. Отношения детей и взрослых, в классе и в молодежной среде

Тема 9. Конфликты и здоровье

Урок 27. Влияние отношений людей на их здоровье. Конфликты
Урок 28. Предупреждение конфликтов и пути их предотвращения
Урок 29. Способы разрешения конфликтов
Урок 30. Выбор примера для подражания. Безопасные и опасные компании

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ

Приложение 1. Правила закаливания
Приложение 2. Комплекс упражнений для тех, кто хочет подрасти
Приложение 3. Показатели роста и развития подростков
Приложение 4. Восемь шагов к силе и красоте
Приложение 5. Основные правила питания
Приложение 6. Информация о половом созревании подростков
Приложение 7. Неотложная помощь пострадавшим в ДТП
Приложение 8. Ответ на тест
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАТЬ

Відгуки

avatar
5
Всем приве
avatar
4
Обо всем
avatar
3
ПРивет всем
avatar
2
Чиму учат дитей посмотрите родители на 191-193 ст +18 !!!!!!
avatar
0
1
Учебник- полное говно. В нём детям предлагается выяснить, соответствуют ли они норме... Автор не знает, что "нормальный ребёнок" это литературное понятие. В медицине его не существует. Есть медицинское понятие "адекватный ребёнок". Учебник требуется выкинуть на помойку и долго бить автора по лицу. По мнению этой гнусной книжонки почти все дети в классе моего ребёнка не соответствуют выдуманной им "норме", что обидело и возмутило как родителей, так и детей. Автора - на кол, ибо мудак пытался унизить детей выдуманными им цифрами и параметрами.
avatar
up