Информатика : учебник для 4 класса
Рейтинг: 5.0 з 5 (1 голос.)

Російська мова навчання
Видавництво: Ранок
Рік:
ISBN: 978-617-09-2671-5
Формат: PDF (електронна книга)

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Повторение учебного материала за 3 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Что мы знаем о компьютере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Раздел 1. Файл. Папка. Операции над папками и файлами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

2. Для чего нужны файлы и папки . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Как создавать папки, удалять папки и файлы . . . 16
4. Как копировать файлы и папки . . . . . . . . . . . . . . . 20

Раздел 2. Обработка текста на компьютере . . . . . . . . 24

5. Что такое текстовый редактор . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6. Как работать с файлами в среде текстового редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
7. Как вводить текст в текстовый документ . . . . . . . . 35
8. Как редактировать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
9. Как работать с фрагментами текста . . . . . . . . . . . . 45
10. Как форматировать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
11. Как вставить изображение в текстовый документ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Раздел 3. Графический редактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

12. Что такое компьютерная графика . . . . . . . . . . . . . 61
13. Как работать с инструментами и палитрой графического редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
14. Как работать с фрагментами изображения . . . . . . . 71
15. Как вставить текст в графическое изображение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Раздел 4. Безопасность детей в Интернете . . . . . . . . . 80

16. Что такое Интернет. Правила безопасного пользования Интернетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
17. Как искать в Интернете информационные материалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
18. Какие веб-страницы и сайты для детей есть в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
19. Как Интернет помогает в учёбе . . . . . . . . . . . . . . . 95
20. Что нужно знать про общение в Интернете . . . . . 99

Раздел 5. Высказывания. Алгоритмы с ветвлением и повторением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104

21. Что такое алгоритм. Способы представления алгоритмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
22. Что такое высказывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
23. Что такое алгоритм с ветвлением . . . . . . . . . . . . 115
24. Какие бывают алгоритмы с ветвлением . . . . . . . 120
25. Что такое алгоритм с повторением . . . . . . . . . . . 125
26. Как составлять алгоритмы с повторением . . . . . 130
27. Как задавать количество повторений . . . . . . . . . . 135
28. Открываем секреты программирования . . . . . . . . 139

Раздел 6. Работа с презентациями . . . . . . . . . . . . . . . 144

29. Как работать с редактором презентаций . . . . . . . 145
30. Как работать с объектами презентации . . . . . . . . 149
31. Как добавлять анимационные эффекты к объектам презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
32. Как создать презентацию на основе шаблона . . . 158

Повторение и обобщение изученного в 4 классе . . . . 163

33–35. Работаем над учебным проектом . . . . . . . . . 164
Словарик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173

Відгуки

avatar
up