Литература. Интегрированный курс (русская и мировая): учебник для 11 класса
Рейтинг: 4.5 з 5 (2 голос.)

Російська мова навчання
Видавництво: Сиция
Рік:
ISBN: 978-966-2542-05-9
Формат: PDF (електронна книга)

К ВЕРШИНАМ ИСКУССТВА СЛОВА

Приглашение к сотворчеству
Читателям XXI века
Полемические высказывания о книге, чтении и читателе

ПРОНИКАЯ В ГЛУБИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ: из литературы второй половины XIX века

Расцвет реализма во второй половине XIX века
Фёдор Михайлович ДОСТОЕВСКИЙ:
«Главное его открытие — человек...»
К изучению романа «Преступление и наказание»
Понятие о полифоническом романе
Лев Николаевич ТОЛСТОЙ: Великий искатель истины
К изучению романа «Война и мир»
Понятие о романе-эпопее
К изучению романа «Анна Каренина»
Антон Павлович ЧЕХОВ: «Несравненный художник жизни»
К изучению рассказов А.П. Чехова
К изучению пьесы «Дядя Ваня»
К изучению пьесы «Вишнёвый сад»

В ПОИСКАХ ВСЕГО НОВОГО: из литературы первой половины XX века

История кардинальных изменений в первой половине XX века
На переломе: основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX—XX веков
О традициях и новаторстве в литературе
Максим ГОРЬКИЙ: «Человек — это всё!»
К изучению рассказов Максима Горького
К изучению пьесы «На дне»
К изучению пьесы «Дачники»
«Культурный ренессанс» России: о Серебряном веке русской поэзии
Валерий Яковлевич БРЮСОВ: Лидер русских символистов
К изучению лирики В.Я. Брюсова
Александр Александрович БЛОК: «О, я хочу безумно жить!»
К изучению лирики А.А. Блока
Николай Степанович ГУМИЛЁВ: «Я конквистадор в панцире железном...»
К изучению лирики Н.С. Гумилёва
Владимир Владимирович МАЯКОВСКИЙ: «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?»
К изучению лирики В.В. Маяковского
Понятие о тоническом стихосложении
Сергей Александрович ЕСЕНИН: «Не надо рая, дайте родину мою»
К изучению лирики С. А. Есенина
Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА: «Стихи растут, как звёзды и как розы...»
К изучению лирики М.И. Цветаевой
Поиски новых принципов и форм изображения действительности в мировой литературе
Понятие о модернизме в литературе
Франц КАФКА: Гений К
К изучению новеллы «Превращение»
Райнер Мария РИЛЬКЕ: «Вечный скиталец, путник всех дорог»
К изучению лирики P.M. Рильке
Федерико Гарсиа ЛОРКА: Слава и боль Испании
К изучению лирики Ф. Гарсиа Лорки
Трагедии и ценности строительства социализма: о русской литературе 20-40-х годов XX века
Михаил Афанасьевич БУЛГАКОВ: Дон Кихот советской литературы
К изучению повести «Собачье сердце»
К изучению романа «Мастер и Маргарита»
Михаил Александрович ШОЛОХОВ: Летописец Донского края
К изучению романа-эпопеи «Тихий Дон»
Понятие об архетипе

НА ЗАЩИТЕ ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: из литературы второй половины XX века

По страницам послевоенной мировой литературы 45—80-х годов XX века
Эрнест Миллер ХЕМИНГУЭЙ: Герой кодекса чести
К изучению повести «Старик и море»
Понятие о повести-притче
Фридрих ДЮРРЕНМАТТ: Мастер гротеска
К изучению драмы «Визит старой дамы»
Понятие о трагикомедии
Эжен ИОНЕСКО: Король абсурда
К изучению драмы «Носороги»
Понятие о театре абсурда
«Как в прошедшем грядущее зреет...»: о русской литературе 50-90-х годов XX века
Анна Андреевна АХМАТОВА: «Златоустая Анна Всея Руси...»
К изучению лирики А. А. Ахматовой
К изучению поэмы «Реквием»
Александр Исаевич СОЛЖЕНИЦЫН: «Я хотел быть памятью...»
К изучению повести «Один день Ивана Денисовича»

РАЗРУШАЯ СТЕРЕОТИПЫ И ШТАМПЫ: из литературы конца XX — начала XXI века

О смене культурных координат в конце XX — начале XXI века
Из литературы третьего тысячелетия: об основных тенденциях
развития мировой литературы в конце XX — начале XXI века
«Разгадать грядущее стремясь...»: о русской литературе на современном этапе

КНИГИ, КОТОРЫЕ НАС ВЫБИРАЮТ... или Вместо «ЗАКЛЮЧЕНИЯ»

Познаём себя через книгу
Краткий словарь литературоведческих терминов
Сведения об авторах эпиграфов, использованных в учебнике
Ответы на задания литературных игр

Відгуки

avatar
up